Новости » Мир Читати новину українською

В Млечном Пути обнаружили огромную мертвую галактику

Млечный путь flickr.com, ESA/IPEV/PNRA/ A. Kumar

Ученые считают, что она столкнулась с Млечным Путем около 10 миллиардов лет назад

Ученые из Института астрофизических исследований Университета Ливерпуля им. Рикардо Скьявоне нашли в галактике Млечный Путь - мертвую галактику, сообщает Independent.

Как отмечается, это открытие может изменить все наше понимание истории Млечного Пути и того, как он превратился в огромную звездную систему.

Сейчас астрономы склонны считать, что мертвой галактика Геракл (Heracles) (так они назвали свою находку) стала в результате столкновения с Млечным Путем 10 миллиардов лет назад.

Ее остатки составляют примерно треть сферического "гало" Млечного Пути - области, состоящий из звезд, горячего газа и темной материи.

Однако, несмотря на огромные масштабы Геракла, астрономы не смогли ее увидеть, пока не обнаружили подробную информацию о десятках тысяч звезд, которые в ней находятся.

"Чтобы найти эту мертвую галактику, нам пришлось детально изучать химический состав и движение десятков тысяч звезд. Это особенно сложно сделать для звезд в центре Млечного Пути, потому что они скрыты от глаз облаками межзвездной пыли", - заявил профессор Скьявоне.