Новости » Мир Читати новину українською

Лучше, чем на Земле: Ученые обнаружили 24 планеты с условиями для человеческой жизни

Ученые обнаружили 24 планеты с условиями для человеческой жизни Фото из открытых источников

На планетах более влажный и теплый климат по сравнению с Землей

Группа международных исследователей обнаружила в космосе 24 планеты, на которых условия для человеческой жизни могут быть значительно лучше, чем на планете Земля. Об этом сообщает пресс-служба Университета штата Вашингтон.

Как отмечается, астробиологи из США и Германии проанализировали во Вселенной 24 экзопланеты из 4500 известных. По словам исследователей, там условия для человеческой жизни могут быть более благополучными, чем на Земле.

По предварительной информации, космические тела расположены на расстоянии 100 световых лет от Земли. Кроме этого, некоторые из планет значительно больше по размеру, там более теплый и влажный климат по сравнению с Землей.

Также эти экзопланеты вращаются с меньшей скоростью вокруг своих звезд, которые живут дольше Солнца.