Новости » Мир Читати новину українською

Компания Apple 8 год подряд остается самым дорогим брендом в мире

Фото из открытых источников

Стоимость Apple повысилась за прошедший год на 38%

Компания Apple остается наиболее дорогой в мире на протяжении восьми лет. Об этом свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp. за 2020 год.

Согласно рейтингу, стоимость Apple повысилась за прошедший год на 38% и почти достигла 323 млрд долларов.

На вторую позицию с третьей вышел бренд Amazon. Скачок его стоимости составил 60% (до 200,7 млрд долларов) и стал максимальным в рейтинге этого года.

На третью строчку c четвертой поднялся Microsoft (рост на 53%, до 166 млрд долларов).

В свою очередь бренд Google, занимавший в прошлом году второе место, опустился на четвертую позицию, поскольку его стоимость сократилась на 1% - до 165,4 млрд долларов.

Новости по теме: СБУ обратилась к Google и Apple с призывом заблокировать "ВКонтакте" в Украине

Список остальных компаний в топ-10 не изменился, поменялись местами только компании на пятой и шестой позициях:

  • Samsung (рост на 2%, до 62,3 млрд долларов);
  • Coca-Cola (падение на 10%, до 56,9 млрд долларов);
  • Toyota (сокращение на 8%, до 51,6 млрд долларов);
  • Mercedes-Benz (снижение на 3%, до 49,3 млрд долларов);
  • McDonald's (уменьшение на 6%, до 42,8 млрд долларов);
  • Disney (сокращение на 8%, до 40,8 млрд долларов).

Кроме того, новыми участниками рейтинга в этом году стали:

  • Instagram - 19-е место, 26,1 млрд долларов;
  • YouTube - 30-е место, 17,3 млрд долларов;
  • Zoom - 100-е место, 4,48 млрд долларов.

Наиболее существенный подъем в рейтинге продемонстрировали:

  • Spotify (до 70-й позиции с 92-й в прошлом году, рост на 52% - до 8,4 млрд долларов);
  • Netflix (до 41-й позиции с 65-й, повышение на 41% - до 12,67 млрд долларов).

Новости по теме: Сервис Spotify пожаловался антимонопольным органам на новую единую подписку Apple

В список вернулся бренд Tesla (40-я строчка, 12,8 млрд долларов), который отсутствовал в рейтинге последние два года.

"Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в 2 трлн 336,491 млрд долларов, что на 9% превышает показатель за 2019 год", - отмечается в сообщении Interbrand.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

В 2001 году при первой публикации рейтинга общая стоимость брендов из топ-100 составляла 988 млрд долларов. То есть за это время показатель увеличился в 2,4 раза.

Новости по теме: Apple представила новые часы Apple Watch Series 6: Что стоит знать

Ранее сообщалось, что генеральный директор Apple Тим Кук стал новым миллиардером из-за подорожания акций компании.

Напомним, недавно Forbes опубликовало рейтинг 100 самых дорогих брендов в 2020 году, первое место в котором заняла Apple. Стоимость компании оценивалась в 241 млрд долларов.



Loading...