Развадовский победил: Житомирский суд признал, что газета "20 минут Романов" распространяла фейки в отношении лидера организации "За майбутнє"

Виктор Развадовский Фото из открытых источников

Житомирский районный суд 22 октября признал, что газета "20 минут Романов" распространяла информацию, которая не соответствовала действительности о лидере партии "За майбутнє" в Житомирской области Виктора Развадовского, и постановил запретить распространять спецвыпуск газеты, где содержались ложные сведения, а также удалить электронную версию с сайта.

Об этом говорится в материалах решения суда. Так, в решении говорится, что следователями было изучено несколько статей в спецвыпуске газеты "20 минут Романов" и установлено, что содержащаяся в них информация и касающаяся Виктора Развадовского — недостоверна.

Кроме того, суд установил, что полиция затягивала процесс расследования клеветы на лидера партии "За майбутнє" в Житомирской области, и обязал правоохранителей ускорить рассмотрение заявлений Виктора Развадовского.

Напомним, газета "20 минут Романов" принадлежит местному бизнесмену Игорю Ходаку.



Loading...