Здоровое питание во Львовской области: "АТБ" динамично расширяет сеть в западных регионах

АТБ

Первые шесть месяцев текущего года стали беспрецедентным испытанием на прочность как для отечественного торгового бизнеса, так и для миллионов граждан страны. Приспособиться к изменившимся обстоятельствам и научиться поддерживать обычный уровень жизни в условиях новой реальности жителям нашей Галичины активно помогает самая крупная торговая сеть Украины – "АТБ". Многолетний лидер украинского ритейла обеспечивает нас гарантированно качественными, свежими и безопасными продуктами по наиболее доступным ценам. Сегодня постоянными клиентами таких супермаркетов являются почти четыре миллиона граждан в 24 областях страны, включая и Львовскую. Эти показатели постоянно растут, ведь компания использует стратегию динамического развития, расширяет сеть, открывает новые магазины, проводит модернизацию уже работающих маркетов, развивает логистическую инфраструктуру, покоряет новые регионы.

АТБ

С начала 2020 года в Украине принял первых клиентов 61 новый супермаркет "АТБ", в том числе и в наших западных областях. Пятнадцать из них открылись после капитальной реконструкции. Карта присутствия самой крупной по многим показателям (ассортименту, численности сотрудников, количеству магазинов, товарообороту и т. п.) торговой сети страны сегодня включает 293 населенных пункта. В городах и поселках всех областей Украины работают 1137 супермаркетов "АТБ".

АТБ

Важно, что расширение торговой сети определено долгосрочной стратегией, разработанной еще в 2017 году. Она включает в себя не только увеличение товарооборота и торговых площадей, но и внедрение современных инновационных технологий в сфере энергосбережения, строительства и архитектуры. Для новых супермаркетов "АТБ" разработали концепцию энергоэффективности. Они предлагают покупателям хороший уровень сервиса и комфортные условия для шопинга. Приблизительно треть торговой сети "АТБ" теперь функционирует в обновленном формате.

Также компания работает над расширением своей логистической инфраструктуры, которую сейчас считают одной из наиболее развитых в стране. В текущем году планируется запуск еще двух мультитемпературных распределительных центров европейского образца в нашей Львовской области и на юге страны. Их общее количество в этом году составит 11, что позволит продолжить стремительно наращивать объем товарооборота. Следовательно, еще больше граждан Украины получат возможность покупать свежие продукты по демократическим ценам.

АТБ

По итогам первого полугодия 2020-го корпорация "АТБ" увеличила товарооборот на 19% (если сравнивать с аналогичным периодом 2019-го). Сейчас этот показатель составляет 70,7 млрд грн (включая НДС и акцизы) против 59,4 млрд грн в первом полугодии в прошлом году. Такие впечатляющие темпы роста товарооборота "АТБ" демонстрирует уже не впервые. В 2017 году этот показатель составлял 80,2 млрд грн, годом позднее он вырос до 103,9 млрд грн, а в 2019-м – до 126,8 млрд грн. Благодаря этому компания смогла создать десятки тысяч рабочих мест, а миллионы гривен в виде налогов и сборов направила в бюджеты всех уровней, включая и городскую казну нашего города Льва. Эти средства идут на зарплаты учителям и медикам, на ремонт дорог, мостов, больниц и развитие инфраструктуры.

АТБ

Своей главной миссией компания определила бесперебойное снабжение качественными продуктами широких масс населения. Магазины "АТБ" предлагают клиенту свыше 3,5 тысячи наименований продуктов питания и товаров первой необходимости. Вместе с тем ценовая политика лидера отечественного ритейла остается неизменной уже более четверти века. Цены в "АТБ" традиционно на 10–15% ниже среднерыночных.

"Ситуация с коронавирусом стала краш-тестом для операторов продовольственного рынка, в том числе и для нас. Считаю, что мы достойно прошли это испытание. Для торговой сети "АТБ" эффективность, надежность, безопасность являются вопросами корпоративной стратегии. Сегодня они имеют огромное значение еще и для продовольственной и эпидемиологической безопасности страны", – сообщил председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ" Борис Марков.

АТБ

Напомним, что весной этого года начал работать первый в Украине продуктовый интернет-магазин "АТБ" полного цикла. Во всех городах, где есть маркеты этой сети, от приема и обработки заказа до его адресной доставки проходит менее одного часа. Для сравнения: это даже меньше, чем обычно большинству из нас требуется для похода в магазин.

Также для повышения уровня безопасности клиентов во время карантина (сегодня уже проходит адаптивный период) компания запустила сервис предварительного заказа. В этом случае нет необходимости тратить время на поиск товаров и их оплату в магазине. Все можно сделать заранее в режиме онлайн, а потом просто прийти в супермаркет и, потратив всего несколько минут, получить собранный специально для тебя пакет. Безопасно и удобно!

 

 

 

 

 



Loading...