Новости » Львов Читати новину українською

Новый уровень ритейла: За счет каких сервисов покупать товары в "АТБ" безопасно, комфортно и просто

АТБ

Несмотря на сложный год пандемии коронавируса, карантина и ограничений, крупнейшая торговая сеть Украины продолжает активно внедрять современные инновационные решения и сервисы. Они призваны сделать процесс покупки товаров в "АТБ" максимально комфортным, простым и безопасным для каждого из клиентов. Эта миссия компании имеет важную социальную составляющую, так же как и бесперебойное обеспечение миллионов граждан Украины, в том числе и жителей нашего города Льва, гарантированно свежими продуктами и качественными товарами первой необходимости. Ассортимент каждого из 1162 магазинов "АТБ" в 24 областях страны, в том числе и во Львовской области сегодня составляет более 3,5 тысячи наименований продукции.

Следуя стратегии динамичного развития, компания осваивает множество диджитал-решений и считается лидером по внедрению современных клиентских сервисов.

"Стратегия нашего развития основана на интересах и потребностях клиентов, которых в "АТБ" традиционно считают партнерами по бизнесу. Мы системно подходим к вопросам, которые важны для более чем четырех миллионов наших покупателей – это комфорт, гарантированное качество и доступные цены. Эффективно решать такие задачи нам удается благодаря внедрению современных инновационных решений и созданию дополнительных клиентских сервисов", – рассказал Борис Марков, генеральный директор корпорации "АТБ".

АТБ

В этом году создан первый в стране продуктовый интернет-магазин "АТБ" полного цикла. Весь процесс приема заказа, его обработки и доставки выбранных товаров на указанный клиентом адрес в нашем славном городе обычно требует даже меньше времени, чем мы ожидаем курьера с пиццей. Такой сервис позволил миллионам украинцев иметь достойный уровень жизни даже в условиях строжайшего Национального карантина.

Кроме того, в "АТБ" появился сервис предварительного заказа – теперь покупателю не надо тратить время на поиски продуктов в торговом зале. Сэкономить время и минимизировать контакты просто, собрав свой пакет онлайн и выбрав любой из супермаркетов "АТБ" во Львовской области, где его удобно получить. До того момента, когда клиент придет в Маркет, его продукты уже будут собраны – нужно лишь оплатить их (также это можно сделать онлайн и показать чек в специально отведенной зоне магазина). На все это уйдет не более пяти минут — быстро, просто, безопасно и удобно!

Сейчас в десяти магазинах "АТБ" тестируют еще один сервис, призванный уменьшить и так небольшие очереди у касс. Речь идет о технологии Scan & Go, которая позволяет с помощью смартфона самостоятельно отсканировать штрих-коды выбранных продуктов и оплатить их онлайн в специальном мобильном приложении "Сканируй Покупай". Затем надо показать консультанту на выходе информацию относительно оплаты. Вскоре компания планирует распространить эту технологию на все свои супермаркеты.

Скопления людей у касс "АТБ" сейчас почти не увидишь. Для этого ранее был внедрен еще один интересный сервис – "единая очередь". Чтобы избавиться от вероятных очередей в магазинах, в торговой сети ввели четкую систему распределения потока клиентов в прикассовых зонах.

АТБ

В торговом зале все обустроено удобно для покупателей. Долго искать товар не придется. Уже стартовал проект по установке в магазинах прайс-чекеров. Это небольшие приборы, с помощью которых можно самому отсканировать товар и узнать его стоимость. Пока нововведение тестируют в пяти магазинах, но вскоре его можно будет увидеть уже в сотни супермаркетов сети.

Среди интересных уже реализованных диджитал-решений компании особое место занимает интеллектуальный помощник "АТБОТ", который с 2019 года общается с миллионами клиентов в популярных сегодня мессенжерах Viber и Telegram. Он заменил устаревшую и отмененную бумажную книгу жалоб и предложений. Чат-бот способен быстро предоставить подробную информацию об ассортименте, акциях, магазинах и вакансиях. Чтобы его запустить, нужно отсканировать камерой смартфона QR-код и перейти по ссылке. Это удобный канал обратной связи и выдающийся шаг в диджитализации украинского ритейла.

"Наша задача создать для покупателей максимально комфортные и безопасные условия для покупки товаров в сети "АТБ". Все сервисы, которые мы сегодня внедряем в магазинах, направлены на облегчение и ускорение этого процесса. Комфорт и легкость покупки товаров – вот главная цель, которую сегодня имеет всеукраинская торговая сеть “АТБ”", – пояснила Наталья Шаповалова, генеральный директор ООО "АТБ-Маркет".

Многое из того, что сегодня является нормой для любого львовского супермаркета, в свое время протестировали и внедрили (а порой и разработали) именно в этой сети. Даже сама концепция магазина самообслуживания впервые в нашей стране появилась именно в "АТБ".



Loading...