live
Новости » Экономика 22 Читати новину українською

Диджитализация Львовской области: Как современные технологии повышают уровень жизни

АТБ Супермаркеты "АТБ"
загрузка...
загрузка...

Лидер отечественного ритейла запустил чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram

Диджитализация позволит экономить свое время почти четырем миллионам постоянных клиентов 1044 супермаркетов "АТБ" в 24 областях Украины, включая и нашу Львовскую область.

Лидер отечественного ритейла запустил чат-боты в мессенджерах Viber и Telegram. "АТБОТ" способен оперативно реагировать на обращения клиентов сети. За несколько секунд он даст ответы на вопросы покупателей, поможет найти ближайший магазин сети, проверит наличие определенного товара (сейчас маркеты "АТБ" предлагают более 3,5 тыс. наименований продукции), предоставит исчерпывающую информацию о скидках. Если клиент хочет, робот также будет отправлять ему персональные сообщения об акционных предложениях в "АТБ".

Чат-бот "АТБ" стал достойной альтернативой общению с операторами горячей линии. Сейчас многим удобнее получать консультацию именно через мессенджеры, потому что мобильный телефон всегда под рукой. Имея доступ к базам данных, интеллектуальный "АТБОТ" знает все и умеет с молниеносной скоростью находить правильные решения.

Технологическое обновление поможет "АТБ" и в дальнейшем предоставлять традиционно высокий уровень сервиса, обеспечить связь с миллионами клиентов. Среди опций бота также сбор и обработка отзывов и предложений, причем с последующей обратной связью. Покупателю впоследствии предоставляют подробный отчет, как именно был решен его вопрос. Сегодня это крайне актуально, потому что весной 2019 года правительство отменило книги жалоб. Такая форма защиты прав потребителей давно устарела. В отличие от книги чат-бот круглосуточно в онлайн-режиме передает менеджменту предложения и пожелания клиентов, проживающих в 265 городах страны.

Чат-бот станет незаменимым помощником для тех, кто ищет работу, в том числе и в нашем городе Львов. "АТБОТ" поможет найти вакансию в компании "АТБ" и даже запишет претендентов на собеседование. Автоматизация процесса даст возможность компании максимально упростить процесс подбора персонала, а будущим сотрудникам позволит не потерять возможность присоединиться к более чем 60-тысячной команде лидеров.

Чтобы воспользоваться сервисами "АТБОТ", нужно перейти по ссылке Viber или Telegram.

АТБ Супермаркеты "АТБ"

Следуя стратегии динамичного развития, "АТБ" внедряет новации в сфере ритейла. В дискаунтерах сети уже действуют новые принципы выкладки товаров, работают POS-терминалы, установлены современные кофемашины, аппараты для приготовления фрешей и мороженого, появились отделы, предлагающие собственную свежую выпечку.

АТБ Супермаркеты "АТБ"

На кассах можно рассчитаться с помощью мобильного (с системой Android и поддержкой NFC). В прошлом году запустили и сервис Apple Pay для удобства владельцев iPhone.

АТБ Супермаркеты "АТБ"

В дискаунтерах нового формата установили холодильное оборудование последнего поколения, систему LED-освещения. Используют современные технологии утепления, отопления и рекуперации энергии. Все это повышает энергоэффективность на 70%. Оптимизация многих процессов, экономия на электроэнергии, отоплении и сотрудничество с производителями позволяют компании предлагать покупателям невысокие цены (на 10–15% ниже среднерыночных). Если же выбирать продукты из эксклюзивного ассортимента собственных торговых марок, которых сейчас более 900 наименований, то экономия для клиента составит 30% и более.

АТБ Супермаркеты "АТБ"

Еще одним инновационным проектом "АТБ" стало экспериментальное открытие небольших, но удивительно удобных маркетов формата "магазин у дома". Концепцию "АТБ-Express", который всегда рядом и всегда открыт, разработали специально для спальных районов больших городов.

АТБ Супермаркеты "АТБ"

 

Loading...
Loading...
Loading...