Новости » Мир Читати новину українською

Археологи нашли загадочный эмбрион, которому 600 миллионов лет. Фото

Организм получил название Кавеасфера (Caveasphaera) Университет Бристоля

Ученые обнаружили окаменелости на различных стадиях развития

На территории современного Китая были обнаружены останки ранее неизвестного науке древнего многоклеточного организма, который развивался как эмбрион, сообщает Бристольский университет.

Международная группа исследователей из Великобритании, Китая и Швейцарии за помощью рентгеновской микротомографии реконструировали ископаемые останки организма, жившего 609 миллионов лет на территории Китая. Организм получил название Кавеасфера (Caveasphaera). Его диаметр - около полумиллиметра.

Ученые обнаружили окаменелости на различных стадиях развития, во время которого Caveasphaera "сортировали" свои клетки так же, как современные животные, в частности, некоторые морские звезды и кораллы.

Неизвестно, развились ли древние "эмбрионы" в более сложные организмы. Возможно, более взрослые Caveasphaera просто не сохранились до наших дней в виде окаменелых останков.

Окаменелости Caveasphaera могут свидетельствовать о том, что животноподобное эмбриональное развитие сформировалось задолго до того, как появились древнейшие животные.

Читайте также: Впервые в истории создан искусственный "эмбрион".