Новости » Мир Читати новину українською

В NASA хотят отправить в открытый космос только женщин

Астронавты НАСА Джессика Меир (слева) и Кристина Кох планируют выйти в открытый космос вместе 21 октября 2019 года. Фото NASA TV

NASA планирует провести марафон космических прогулок, среди которых планируется такая, которая впервые будет полностью проводиться только женщинами.

Об этом сообщает Space.com.

"Две женщины, которые сейчас находятся на Международной космической станции, астронавты NASA Кристина Кох и Джессика Мэир, должны вместе выйти в открытый космос 21 октября. Это будет четвертый из 10 выходов в открытый космос, запланированных в течение следующих трех месяцев, и это будет первый совместный выход двух женщин в космос", — говорится в сообщении.

Отмечается, что космонавты и астронавты завершили более 200 полетов в космос для строительства и обслуживания Международной космической станции, и только 15 женщин осуществляли выход в космос и их всегда сопровождали мужчины.

Первый выход в открытый космос состоится сегодня, когда астронавт NASA Дрю Морган и Кох будут работать вместе, чтобы установить новые батареи на ферме Р6. Выход в космос можно будет посмотреть в прямой трансляции NASA Live.

Напомним, ранее с помощью телескопа Hubble ученым Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) удалось сделать снимок космического объекта NGC 4194, также известный как "слияние Медузы".