Новости » Экономика 19 сентября, 2019, 17:30
Теория и практика ритейла: прежде всего – строгое соблюдение стандартов
АТБ
АТБ

По европейскому образцу, хотя и с небольшой поправкой на украинские реалии, реализует стратегию динамичного развития многолетний лидер (по многим показателям) отечественной отрасли ритейла – компания «АТБ-Маркет». Инвестируя миллионы в новации, повышение энергоэффективности и экспериментальные проекты, в «АТБ» создали собственный уникальный формат – украинский дискаунтер.

В таких магазинах предлагают покупателям максимально качественные товары и продукты по самым низким ценам на рынке. Это оценили уже более 3,5 миллиона граждан, в том числе и жители Львова, которые ежедневно посещают супермаркеты «АТБ». Этот показатель постоянно растет, ведь увеличивается количество дискаунтеров сети. До конца текущего года планируется открыть не менее 100 новых магазинов, а в 50 маркетах провести модернизацию. В 2019-м компания эффективно расширяет карту присутствия в западных и южных областях и в столице.

«Реконструкция и модернизация – это, безусловно, капиталоемкие процессы. Однако такие инвестиции вполне целесообразны, ведь обновленные дискаунтеры привлекают новых покупателей, следовательно, растет товарооборот и увеличивается средний чек. После реконструкции снижаются затраты благодаря внедрению энергоэффективных технологий», – рассказал Борис Марков, председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ».

В обновленных супермаркетах «АТБ» есть отделы «Свежая выпечка», «Свежее мясо», «Свежая рыба», установлены удобные современные автоматы для приготовления кофе, свежевыжатых соков, мороженого, расширили ассортимент зелени и салатов в отделе «Овощи и фрукты».

В этом году внедряют пилотные проекты по организации отделов «Пицца на заказ» и «Курица-гриль», проводят исследования по повышению комфорта и уровня сервиса для покупателей.

Как и известные европейские лидеры Lidl и Aldi, компания «АТБ-Маркет» отдает приоритет инвестициям в новаторские проекты по энергосбережению и экологической безопасности. Интересно, что многие из инновационных решений, которые сегодня являются нормой для любого украинского супермаркета, в свое время были разработаны, протестированы и внедрены именно в «АТБ». Эту корпорацию «АТБ» считают первопроходцем и драйвером отечественной торговой отрасли, она задает стандарты развития всему украинскому продуктовому ритейлу.

АТБ
АТБ

Сейчас в 263 населенных пунктах 23 областей Украины круглосуточно работают 1026 комфортных дискаунтеров «АТБ». Они предлагают клиентам, которых в «АТБ» принято считать партнерами, более 3,5 тысячи наименований гарантированно свежих продуктов и товаров высочайшего качества по ценам на 10-15% ниже среднерыночных. Более того, около трети из них представлены товарами собственных торговых марок и собственным импортом. Благодаря бонусной программе и еженедельным акциям покупатели могут сэкономить до 40% от первоначальной стоимости товара и даже больше. Миллионы украинцев доверяют «АТБ» не только за доступные цены – не меньшее значение имеют гарантированное качество товаров и свежесть продуктов в этих магазинах. Несколько лет подряд супермаркеты «АТБ» проходят сертификацию на соответствие требованиям общепризнанного стандарта ISO 22000:2005, который основывается на контроле безопасности продуктов на всех этапах: сырье, производство, транспортировку, хранение в надлежащих условиях. Вместе с тем проводят системные внутренние проверки и строгие аудиты, что позволяет покупателю быть полностью уверенным в качестве товаров из ассортимента «АТБ», в частности и во Львове.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-10-21 03:49 :19