Европейцы сократили покупку авто

Продажи новых легковых автомобилей в странах Европейского Союза (без учета Мальты) в январе-августе 2019 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизились на 3,2% – до 10,5 млн единиц, сообщается в отчете Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Согласно опубликованным данным, за восемь месяцев только Германия показала положительный результат (+ 0,9%), передает УНИАН.

Тогда как другие крупные автомобильные рынки ЕС показали падение. Также, сообщается, что в августе продажи авто в ЕС составляли 1,041856 млн единиц, что на 8,4% меньше прошлогоднего показателя.

По итогам августа на всех пяти основных рынках Евросоюза наблюдалось снижение продаж, особенно во Франции (-14,1%) и Испании (-30,8%). Крупнейшим национальным рынком в ЕС в августе вновь стала Германия, где было реализовано 313,748 тыс. новых машин.

Вторую строчку рейтинга заняла Франция, жители которой в августе приобрели 129,257 тыс. авто. Замыкает лидирующую тройку Великобритания с результатом 92,573 тыс. проданных легковых автомобилей.

Первое место среди европейских автопроизводителей традиционно занимает компания VW Group, которая в течение месяца реализовала на рынках ЕС 285,894 тыс. авто, при этом падение составило 7,7% в сравнении с прошлогодним августом.

На втором месте-PSA Group с результатом 149,453 проданных автомобилей, что на 5,1% меньше показателя годовой давности.

И третий результат у RENAULT Group – 106,978 тыс. шт., что на 23,6% меньше августа 2018 года.

Напомним, по мнению экспертов, к 2030 году автомобильные бренды не будут иметь ключевого значения для потребителей. Основным фактором выбора станет цифровой пользовательский опыт.

Loading...