Новости » Политика 23 августа, 2019, 15:49
В Нацсовете назвали ТОП-5 партий, которые больше всего «светились» по телевизору во время избирательной кампании

Радикальная партия Олега Ляшко, «Оппозиционная платформа – По жизни», партии «Слуга народа» и «Голос» стали крупнейшими заказчиками политической агитации и рекламы в эфире телеканалов UA:Первый, «Интер», «1+1», «Украина» и ICTV во время избирательной кампании.

Об этом сообщил член Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский во время пресс-конференции по результатам мониторинга телерадиопространства Украины, которая состоялась в Укринформе 23 августа.

«Радикальную партию Олега Ляшко в среднем можно назвать крупнейшим заказчиком политической агитации и рекламы на пяти исследуемых нами телеканалах – UA:Первый, «Интер», «1+1», «Украина» и ICTV. Так, в эфире UA:Первый агитация Радикальной партии составляла 32%, а на канале «Украина» - 21%. В эфире ICTV – по 14% занимала агитации от партии «Голос» и Радикальной партии. Агитация «Слуги народа» в эфире телеканала «1+1» занимала долю в 19%. При этом на телеканале «Интер» среди всех размещенных агитационных материалов доля агитации «Оппозиционной платформы – За жизнь» составляла 38%», – сообщил Костинский.

Кроме того, в Нацсовете исследовали уровень наибольшего присутствия субъектов избирательного процесса в эфире украинских медиа.

«То есть, имеется в виду, сколько времени уделяли сами телеканалы и радиостанции для освещения тех или иных событий, выступлений или субъектов избирательной гонки. Так вот, среди пяти телеканалов наибольшее присутствие политических партий было в эфире телеканала «Украина» – 41%, а наименьшей - в эфире телеканала «Интер» - 8%. UA:Первый предоставил эфир 21 политической партии, «Интер» – десяти партиям», – отметил Костинский.

При этом, по данным мониторинга Нацсовета, на телеканале UA:Первый доля персонифицированных сообщений относительно Радикальной партии Олега Ляшко, «Европейской солидарности», «Оппозиционной платформы - По жизни», «Слуги народа» и «Голоса» составляла от 8% до 10%. По словам Костинского, это свидетельствует о достаточно сбалансированной редакционной политике вещателя.

Вместе с тем доля присутствия ВО «Батькивщина» в эфире канала ICTV составила почти 18%. Партия «Слуга народа» имела 53,9% присутствия на канале «Украина» и 63,9% - в эфире «1+1». На «Интере» «Оппозиционной платформе – По жизни» было отведено более 80% эфирного времени.

Напомним, в Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания заявили, что не позволят открыть в Украине бюро российской радиостанции «Эхо Москвы».

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-09-19 03:23 :21