В Украине создали стартап, который воспроизводит голос любого человека

Основатели стартапа: Дмитрий Белевцов, Грант Рибер и Александр Сердюк

Киевский стартап Respeecher работает над технологией, которая способна скопировать звучание голоса любого человека. Сейчас команда проходит обучение в акселераторе TechStars и получила финансирование в размере $ 120. 000 в обмен на долю в компании.

Об этом редакции AIN.UA рассказал сооснователь проекта Дмитрий Белевцов.

«Наш продукт позволяет одному человеку говорить голосом другого без использования текста (speech-to-speech). Например, я смогу говорить голосом Барака Обамы. Для этого алгоритма передают мою фразу и на выходе через пару минут получаем ту же фразу, сказанную голосом Обамы, с моими интонациями и эмоциональным наполнением», – объясняет идеи продукта соучредитель компании.

Соучредители Александр Сердюк и Дмитрий Белевцов впервые создали прототип проекта, еще участвуя в Хакатоне, организованном Grammarly. Но качество программы в тот момент было неидеальным.

Сейчас в команде шесть человек, они работают в киевском офисе Respeecher. Трое соучредителей (в том числе, Дмитрий) находятся на обучении в акселераторе в Филадельфии.

"Подготовка данных и обучение нейросетей требует небольшой сервисной части, поэтому сейчас мы работаем с клиентами на проектной основе. Сейчас так работаем, например, с голливудской студией", – говорит Дмитрий.

Сейчас продукт дорос до стадии коммерческого использования: компания заключила контракты с несколькими медиа и киностудиями. Продукт Respeecher им интересен. С его помощью можно, например, заставить любую историческую персону произносить любой текст его же голосом. Главное ограничение продукта сейчас: его нельзя использовать в реалтайм, но команда над этим работает.

По словам Дмитрия, участвовать в программе акселератора решили, в первую очередь, из-за качественного Нетворка. Филадельфийская программа TechStars создана в партнерстве с компанией Comcast, которая также владеет NBC Universal.

"Если самим пытаться выйти на Universal, это почти невозможно «вхолодную», нужен introduction. С помощью TechStars, например, гораздо проще выйти на людей, которые отвечают там за пост-продакшн", – говорит он.

Кроме того, участие в программе увеличивает оценку компании, что важно для дальнейшего фандрейзинга. В TechStars предоставляют обучение и офис, помогают структурировать бизнес, правильно его выстраивать, оценивать рынок и свою компанию. Программа обучения длится 3,5 месяца.

Loading...