Новости » Львов 31 июля, 2019, 13:30
«АТБ» рядом: крупнейший ритейлер страны расширяет карту и держит минимальные цены

Вот уже прошла первая половина года. В течение этого времени много чего изменилось. Мы избрали нового президента и новый парламент. Начали понемногу привыкать к новым реформаторским реалиям в медицине, образовании и социальной сфере. Заметные изменения с начала года произошли и в сверхважной для украинской финансовой стабильности торговой отрасли. Наиболее наглядно это можно увидеть на примере многолетнего лидера (по товарообороту, темпам развития, объемам уплаты налогов, количеством супермаркетов, картой присутствия в регионах, ассортименту, численности работников и др) отечественного ритейла – компании «АТБ-Маркет».

В течение первого полугодия 2019 года в Украине открыли 35 современных дискаунтеров «АТБ» европейского образца с соответствующим уровнем обслуживания и комфорта. Были внедрены инновационные системы энергоэффективности, энергосбережения, освещения, отопления, кондиционирования, воплощены смелые дизайнерские решения. Более того, торговая сеть «АТБ» покорила новую область страны. В Ужгороде открыли первый дискаунтер на Закарпатье. Немалая карта присутствия супермаркетов, инфраструктурных объектов и мощностей собственных производителей компании сейчас охватывает уже 23 области Украины.

Сегодня в 262 населенных пунктах, в частности в Львове, круглосуточно работают 1025 дискаунтеров сети «АТБ» (среди которых 202 магазины нового формата). Их общий товарооборот в течение первого полугодия текущего года достиг 59,4 млрд грн (включая НДС). Это на 23% превышает аналогичные показатели прошлого года. Напомним, что по результатам всего 2018 года товарооборот составил 103,9 млрд грн (годовой рост тогда составил 30 %).

«Мы продолжаем динамично развиваться, совершенствовать и внедрять новейшие технологии, тестировать новые сервисы. Покупательские запросы меняются очень динамично, и наша основная задача – всегда быть на полшага впереди», – рассказывает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.

Эффективная деятельность драйвера украинской торговли имеет огромное влияние на экономику каждого из регионов присутствия «АТБ». Ведь крупнейший национальный ритейлер наполняет бюджеты различных уровней, в том числе и львовскую казну. Только с начала этого года предприятия группы компаний «АТБ» оплатили 5,71 млрд грн налогов и сборов (с учетом таможенных платежей). По сравнению с прошлым годом этот показатель планово вырос на 33 %.

Отдельно следует упомянуть о создании новых рабочих мест. На предприятиях и торговых представительствах корпорации «АТБ» сегодня работают, получают достойную зарплату, бесплатное профессиональное образование в собственных учебных центрах «АТБ» и качественный соцпакет более 50 тыс. украинцев. Компания уже более десяти лет подряд является лидером по темпам развития и одним из крупнейших работодателей страны. Эта команда профессионалов, среди которых и львовяне, ежедневно прилагает максимум усилий, чтобы мы с вами имели возможность получать к своему столу более 3,5 тысячи наименований (таким является в настоящее время ассортимент «АТБ») гарантированно свежих продуктов по минимальной цене. Собственно, ценовая политика в «АТБ» остается неизменной при любых обстоятельствах. Стоимость товаров на полках дискаунтеров сети всегда на 10-15 % ниже, чем среднерыночная. А, при условии постоянных акционных предложений и бонусных программ, общая экономия для покупателя может превысить 40%. Держать такую высокую планку позволяет принципиальная позиция «АТБ-Маркет» – сотрудничать с производителями исключительно напрямую. Соответственно, в супермаркете сети мы видим так называемую первую цену. К ней не попали немалые проценты посредников.

Также значительно экономить средства своих покупателей, которых, кстати, по состоянию на сегодня у дискаунтеров сети насчитывается более 3,5 млн, «АТБ» позволяет мощное собственное производство. Ассортиментного перечня магазинов входят собственные торговые марки абсолютно всех ценовых категорий: премиальный сегмент представляет ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – ТМ «Спецзаказ АТБ», средний – ТМ «Своя линия», бюджетный (экономичный) – ТМ «Разумный выбор». В общем производителями «АТБ» в супермаркетах представлено более 900 наименований товаров первой необходимости и продуктов питания. Этот эксклюзивный ассортимент на полках дискаунтеров сети гарантированно отвечает самым высоким международным стандартам качества, а вот стоит гораздо дешевле чем все аналоги других брендов. Ведь к его стоимости не нужно добавлять расходы на транспортировку, хранение и прочее. В выигрыше, конечно же, остается именно покупатель, в том числе и в городе Льва.

Автор: Кристина Масич

 

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-09-20 08:16 :33