Новости » Политика 22 июля, 2019, 8:37
Партии указали в отчетах рекламу в Facebook в 9 раз меньшую, чем потратили на самом деле, – Айвазовская

Во время политической кампании на выборах в Верховную Раду партии указали в отчетах сумму, в 9 раз меньшую потраченной на размещение рекламы в Facebook.

Об этом сообщила координатор Гражданской сети Опора Ольга Айвазовская, передает УНН.

«Было много черного пиара. Однозначно, это особенность этой кампании, потому что у нас гораздо больше участников, конкурентов, и очевидно что иногда эта конкуренция действует в пределах их моральных рамок, а закон не достаточно часто четкий, и, к сожалению, у нас я бы сказала достаточно много ресурсов идут вне избирательных фондов.

Даже когда ОПОРА прокалькулировала, сколько было оплачено политической рекламы только на Facebook, то согласно нашим оценкам, сумма средств в 9 раз меньше в отчетах политических партий, чем реально обнародована Facebook по каждой странице, на которой обнародовалась политическая реклама», – сказала Айвазовская.

По ее словам, по расчетам "ОПОРЫ", около 2 млн долл. США политические партии потратили только на официальных страницах.

«В отчетах они к сожалению об этом забыли сказать», – добавила она.

Ранее в ОПОРЕ обнародовали данные о том, что в рамках периода избирательной кампании партии и кандидаты потратили на политическую рекламу в Facebook более 1 млн 800 тысяч долларов США, или 48 млн гривень.

 

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-08-25 21:51 :46