Новости » Общество 18 июля, 2019, 19:18
У рейтингов есть заказчики, исполнители и потребители, – эксперт о манипуляции социологией

В том случае, когда рейтинги перестают влиять на широкие массы, потребность в них исчезает.

Об этом в эфире программы «Комментарии» на телеканале ZIK заявил политический консультант Сергей Лозовский.

Эксперт, комментируя результаты последних соцопросов, согласился с мнением, что социология – манипулятивная вещь, поскольку есть люди, которые генерируют эти рейтинги, а есть те, которые «потребляют».

«Есть рынок, а на рынок выходят с тем товаром, которого рынок требует, а рынок покупает тот товар, который продают. Здесь получается так: одни эти рейтинги публикуют, другие эти рейтинги заказывают, а третьи эти рейтинги потребляют. В зависимости от того, какой эффект от потребления этих рейтингов, есть заказчики», – отметил Сергей Лозовский.

Политический консультант добавил, что в том случае, когда рейтинги перестают влиять на широкие массы, потребность в них исчезает.

«А к тому времени говорить, манипулятивные они, не манипулятивные... Конечно, манипулятивные», – резюмировал Сергей Лозовский.

Напомним, по результатам всеукраинского опроса общественного мнения, в ВРУ проходят четыре партии.

Как сообщалось, Комитет избирателей Украины назвал вероятные проблемные округа на парламентских выборах.

Добавим, 175 посланцев от украинской диаспоры будут наблюдать за внеочередными парламентскими выборами в Украине.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-09-20 10:24 :23