Новости » Общество 12 июля, 2019, 16:03
В МОН объяснили, что делать абитуриентам, имеющим ошибки в свидетельстве об образовании

В случае обнаружения ошибок в документе о базовом или среднем образовании абитуриенты могут регистрировать электронные кабинеты и подавать заявления в вузы, не дожидаясь изготовления дубликата.

Соответствующие письма МОН за подписью заместителя министра образования и науки Вадима Карандия сегодня, 12 июля 2019 года, были разосланы в вузы, местные органы управления образованием и ГП «Инфоресурс», – сообщает пресс-служба МОН.

Для поступающих на базе 9-ти и 11-ти классов условия подачи заявлений на основе документа с ошибками отличаются.

Так, выпускникам 9-х классов, подающим документ о базовом общем среднем образовании, надо добавить к нему справку учебного заведения с подтверждением того, что во время оформления документов была допущена ошибка. В справке обязательно должен быть указан правильный вариант написания необходимых реквизитов.

Поступающие после 11-го класса, которым во время регистрации кабинета система выдает ошибку «П3.3 Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащиеся в ЕДЕБО, есть расхождения с данными, указанными в документе о ПОСО и/или сертификате ВНО», должны отправить на почту ez@inforesurs.gov.ua сканкопию (фото) следующих документов:

  • свидетельства/аттестата о ПОСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи);
  • сертификата ВНО (с ФИО, номером, пином, годом выдачи);
  • паспорта (с ФИО, серией, номером, датой выдачи, сроком действия (для ID-паспорта);
  • скриншот с ошибкой;
  • если в предыдущие годы абитуриент подавал документы на поступление в другие вузы, прилагается также сканкопия свидетельства о рождении или свидетельства о базовом общем среднем образовании (с ФИО, серией, номером).

Важно, что в теме письма необходимо указывать: «Ошибка при регистрации П3.3».

В случае выявления в документе ошибок, исправление которых требует его замены, ГП «Инфоресурс» предоставит абитуриентам возможность регистрации электронных кабинетов без изготовления дубликата.

В то же время возможность подать заявления в вузы на основе документа с ошибками является исключительным, временным мероприятием. Поступающим в любом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО заменить документ с ошибками на правильный до 1 октября 2019 года. Эта информация обязательно будет проверяться после зачисления в вузы. Кроме того, если абитуриент не заменит документ на правильный, в будущем он не сможет получить диплом о высшем образовании.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-09-21 20:32 :29