Новости » Мир 18 мая, 2019, 21:51
В Млечном Пути нашли пришельца из другой галактики: видео

В галактике Млечный Путь ученым удалось обнаружить уникальную находку. Так, при более детальном изучении оказалось, что у звезды J1124 + 4535 содержание металлов является крайне низким. Уникальной находкой поделились ученые из Японии. Так, исследователям удалось обнаружить странную звезду, которая находиться в астеризме Ковша Большой Медведицы.

Согласно гипотезе, которую выдвинули ученые, звезда, которую они обнаружили, может быть из другой галактики, которую затянуло притяжением Млечного Пути, сообщает портал LiveScience.

Редкую звезду нашли еще в 2015 году с помощью большого многоцелевого спектроскопа для наблюдения обширных районов неба (LAMOST), который находится в Китае. Данное светило обратило на себя внимание тем, что в нем обнаружили удивительно низкое содержание магния и некоторых других элементов, что не свойственно другим звездам Млечного Пути. Позже, в 2017 году, японский телескоп Subaru получил снимки звезды в более высоком расширении.

При детальном изучении выяснилось, что кроме низкого содержания вышеописанных металлов, в ней была зафиксирована чрезвычайно высокая концентрация европия – уникальное явление для звезд нашей галактики. Состав звезд отражает состав газопылевых облаков, из которых они были сформированы, и обычно соседние звезды имеют схожий состав: отличие же J1124 + 4535 от других звезд позволило ученым предположить, что образована она была в другом месте, вполне вероятно, что даже не из нашей галактики.

Предыдущими исследованиями было выявлено, что в прошлом Млечный Путь сталкивался с меньшими галактиками и поглощал их. Звезды с низким содержанием металлов, как J1124 + 4535, широко распространены в карликовых галактиках, наподобие Магеллановых облаков, вращающихся вокруг нашей Галактики. Исследователи предположили, что J1124 + 4535 была рождена в одной из таких карликовых галактик, которые столкнулись с Млечным Путем в далеком прошлом.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.