Новости » Экономика 15 мая, 2019, 23:17
На предприятии «Антонов» устроили «охоту» на специалистов

Госпредприятие «Антонов» требует работников. Набирают как слесарей, так и конструкторов. Чтобы привлечь к себе на работу, даже показали авиационно-производственную «кухню» изнутри.

Об этом шла речь в эфире программы новостей «Первые о главном» на телеканале ZIK.

Госпредприятие «Антонов» насчитывает около десяти тысяч работников. И с начала года здесь имеют острую потребность в кадрах. К привычной проблеме эмиграции добавилась еще одна забота. Вследствие увеличения заказов в оборонной отрасли специалистов перехватывают киевские работодатели.

«На предприятия «Артем», «Луч», «Кузница на Рыбацкой» нужны одни и те же специалисты. Часть специалистов уволилась и перешла работать на другие предприятия на аналогичные должности», – рассказал вице-президент из производства ГП «Антонов» Виталий Читак.

Работа в авиационной отрасли не может не манить своим интересом. Ведь в одном цехе собирают пассажирские лайнеры, а рядом есть крупнейший в мире серийный транспортный «Руслан». Сейчас гигант проходит техническое обслуживание.

«Меняем старые детали на новые и делаем это после каждого приземления. Если есть какая-то проблема, мы ее устраняем», – рассказал работник предприятия.

В компании задействованы более 200-ти профессий – от конструкторов до электромонтеров. Главная же потребность в узкопрофильных специалистах.

«Требуются штамповщики, кузнецы, слесари-доводчики, гальванщики, литейщики. То есть те направления, которые преимущественно востребованы в авиационно-конструкторской отрасли», – отметил Читает.

Здесь готовы воспитывать собственные кадры и предлагают весьма конкурентную зарплату, в среднем – 15 тысяч гривен.

Напомним, российский Аэрофлот отменил около 50 рейсов самолетов Sukhoi Superjet 100 после авиакатастрофы в Шереметьево. По информации издания, через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, поэтому воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом.

Как отмечает руководство по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.

В катастрофе погиб 41 человек.

Анна Безуглая, Антон Андрущенко, «Первые о главном»

 

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-06-25 13:04 :46