Новости » Общество 20 апреля, 2019, 0:59
В космосе обнаружили древнейший тип молекул во Вселенной

В космосе была обнаружена древнейшая молекула во Вселенной. Это открытие подтверждает теорию о том, как именно развивалась химия во времена Большого взрыва.

Об этом сообщает zi.ua.

Положительно заряженная молекула, которая называется гидрид гелия (HeH +), сыграла основную роль в начале истории. Она сформировалась после того, как атом гелия разделил свои электроды с протоном водорода.

Такое взаимодействие и стало причиной появления первой во Вселенной молекулы и первого химического соединения. К тому же, ее появление при охлаждении после Большого взрыва создало формирования молекул водорода.

Но в космосе того времени она не была найдена, несмотря на прогнозы, что ее можно будет найти в газовых облаках, из которых рождаются звезды. К тому же, гидрид гелия будет содержаться в газе, который может появиться после смерти звезды.

«Хотя важность молекулы на Земле сегодня ограничена, химия Вселенной началась именно с этого иона. Отсутствие точных доказательств его существования в межзвездном пространстве создавало дилемму для астрономии», пояснили авторы исследования.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.