Новости » Политика 19 апреля, 2019, 13:30
Специалисты сравнили Facebook-аудиторию Зеленского и Порошенко

Аналитики проекта uData School накануне второго тура выборов Президента Украины проанализировали Facebook-аудиторию Владимира Зеленского и Петра Порошенко.

Об этом сообщает Детектор медиа.

<nbsp;>

Для исследования взяли информацию об активности 800 тыс. пользователей Facebook в период с 1 января по 1 апреля 2019 года. Они определили, как сторонники семи кандидатов, не прошедших во второй тур, взаимодействуют со страницами лидеров президентской гонки.

Среди людей, которые комментируют или реагируют на посты со страницы Петра Порошенко больше всего тех, кто также взаимодействует с заметками Руслана Кошулинского. Далее идут Анатолий Гриценко, Игорь Смешко и Юрий Бойко.

<nbsp;>

Те, кто комментирует сообщения на странице Владимира Зеленского, больше всего взаимодействуют с заметками Юлии Тимошенко и Анатолия Гриценко.

В исследовании также проанализировали наиболее употребительные слова в публикациях кандидатов. К примеру, слово «Украина» в постах Порошенко повторяется 463 раза, а в постах Зеленского – только 3.

<nbsp;>

Зато самым популярным словом в заметках Зеленского есть «зробимоцеразом».

<nbsp;>

Читайте больше новостей на тему: выборы 2019: второй тур

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-05-27 14:29 :08