Новости » Экономика 18 апреля, 2019, 13:38
90% рабочих должны быть украинцы: Омелян назвал условия для иностранных компаний в Украине

Владимир Омелян считает, что приход в Украину иностранных компаний является важным показателем развития рынка, но есть два условия, которые должны соблюдать подрядчики: «Первая − это регистрация в Украине, налоги в Украине. Вторая − 90% наемного персонала должны быть украинцы.

Об этом министр заявил во время рабочего совещания по проверке готовности подрядных компаний к началу строительного сезона на дороге М-05 Киев – Одесса, – сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

17 апреля министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян и руководитель Укравтодора Славомир Новак провели рабочее совещание по проверке готовности подрядных компаний к началу строительного сезона на дороге М-05 Киев – Одесса, а также проинспектировали начало работ на участке 128-143 км, где подрядная организация начала работы с фрезерования асфальтобетонного покрытия.

Работы по текущему среднему ремонту начаты в апреле 2019 года ОАО «Строительно-монтажный трест №8» (Республика Беларусь).

Министр инфраструктуры Владимир Омелян отметил, что из-за недостаточного финансирования дорожной отрасли Украины в предыдущие годы ремонтные работы на автомобильной дороге М-05 Киев-Одесса не осуществлялись в необходимом объеме.

Сейчас покрытие автомобильной дороги М-05 имеет значительный эксплуатационный износ, ведь подавляющее большинство участков дороги запроектирована и построена в 60-80-х годах прошлого века. Фактические нагрузки значительно превышают ее несущую способность.

Первая реконструкция автомобильной дороги М-05 была проведена в 1977 году, в период с 1990-1998 гг. на автодороге М-05 Киев − Одесса реконструкция проводилась на отдельных участках.

Владимир Емельян отметил, что ремонт трассы М-05 является важным проектом дорожной отрасли: «Киев-Одесса – дорога международного и государственного значения. Для нас это принципиально – обеспечить высокое качество покрытия на этой дороге. В то же время надо осознавать, что для качественных дорог требуется финансирование. В этом году на капитальный и текущий ремонт дороги Киев-Одесса в пределах Киевской области из государственного бюджета предусмотрено 633,8 млн грн. Финансирование МФО – 28,2 млн евро. Мы привлекаем все ресурсы для восстановления трассы Киев-Одесса».

Владимир Омелян также подчеркнул, что запад в Украину иностранных компаний является важным показателем развития рынка, но есть два условия, которые должны соблюдать подрядчики: «Первая − это регистрация в Украине, налоги в Украине. Вторая − 90% наемного персонала должны быть украинцы. Если вы хотите быть на украинском рынке, то эти два условия должны быть выполнены».

Руководитель Укравтодора Славомир Новак отметил, что М-05 является важным коридором для развития транзитного потенциала Украины: «Наша цель – повысить эту дорогу к категории автобана. В этом году мы проведем капитальный и средний ремонт М-05 на участке от Белой Церкви до границы Киевской области за счет Дорожного фонда, средств ЕБРР и ЕИБ, в том числе за счет экономии 50 миллионов евро из предыдущих проектов. За счет программы GO Highway начинаем ремонт коридора в Черкасской области – от границы на юг. Кроме того, мы продолжим работы, которые были заморожены в 2008 г., по строительству моста через Хаджибейский лиман. Контракт с победителем тендера уже подписан. С 2020 года фокусируемся на последующих участках от Умани до Одессы, Николаева, Херсона».


Реклама

В последнее время, для гидроизоляции кровли, все большую популярность набирает жидкая резина. Жидкая резина для крыши используется для создания водостойких, химически и теплоустойчивых покрытий. Вашему вниманию гидроизоляция от Alchimica - идеально для крыш всех типов.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-05-21 10:42 :26