Новости » События 27 марта, 2019, 20:31
Айвазовская заявила о беспрецедентных попытках использования социологии как инструмента агитации

Социология является инструментом агитации, и на нынешних выборах Президента Украины она очень влияет.

Об этом в эфире программы «Комментарии» на телеканале ZIK заявила координатор избирательных программ сети «Опора» Ольга Айвазовская.

Ольга Айвазовская напомнила, что сегодня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обнародовал оценки относительно того, что происходит в медиа накануне выборов, и топ-нарушением оказалась социология – некорректное обнародование информации про социологию, методологию, погрешность и отсутствие информации о заказчике.

Координатор избирательных программ сети «Опора» напомнила, что компания, которая проводит опрос, может не сообщать, кто заказчик исследования, а вот медиа, представляя результаты соцопроса, обязаны это делать. Если такой информации нет, по ее мнению, СМИ не следует обнародовать исследования.

«Социология – это в том числе инструмент агитации, и на этих выборах она очень влияет», – подчеркнула Ольга Айвазовская.

Она отметила, что украинское избирательное законодательство не меняется, а следовательно не прогрессирует. Ольга Айвазовская напомнила, что появились новые формы агитации, новые формы воздействия на избирателей, каждый год все больше возрастает роль социальных сетей, Интернета и тому подобное.

«Это все не урегулировано абсолютно. Есть вопросы по легитимизации и выведения из «тени» работы штабов, платных политконсультантов, социологов, технологов, которые от имени всей общественности говорят общественное мнение, но они на самом деле получают в конверте деньги в конкретном штабе», – подчеркнула Ольга Айвазовская.

Как сообщали, в МВД предупредили о наказании за нарушение законов в процессе выборов.

Читайте больше новостей на тему: выборы Президента

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-10-17 16:56 :25