Новости » Киев 13 марта, 2019, 0:27
Транспортный коллапс: эксперт объяснил, как можно ликвидировать 40% заторов в столице

Именно из-за отсутствия практического подхода в организации уличного движения в Киеве и других крупных городах образуются масштабные пробки.

Об этом отметил советник главы «Укравтодора Александр Кава в эфире проекта «Злой дом« на телеканале ZIK.

Эксперт подчеркнул, что у Киева действительно есть достаточно средств, чтобы отремонтировать главную улично-дорожную сеть. Но вместо того, чтобы в процессе ремонта делать дороги безопаснее, признает советник главы «Укравтодора», киевская власть, к сожалению, на этом экономит.

«Например, Воздухофлотский проспект – это шестиполосная магистраль, которая была капитально отремонтирована. Впрочем встречные потоки машин движутся в одной плоскости, и между ними нет ни одного отбойника. А вот пешеходные переходы из-за такого количества полос движения не имеют никакого островка безопасности», – отметил Александр Кава.

Он анализирует, если рассматривать планирование дорог в целом, то именно из-за отсутствия практического подхода в организации уличного движения в Киеве и других крупных городах образуются масштабные пробки.

«В Киеве можно ликвидировать 40% заторов проведя банальную реорганизацию движения на перекрестках», – уверен Александр Кава.

Председатель бюджетной комиссии Киевского облсовета Ольга Бабий добавляет, что когда обращают внимание на то, сколько выделили средств на дороги, то принимают к сведению только те деньги, которые выделили на капитальный ремонт. Но при этом не учитывают, что нет средств на дальнейшее обслуживание дороги.

«Часто такие повреждения дорожного покрытия, которые можно ликвидировать за счет своевременного обслуживания, чтобы не допустить больших разрушений. Это, в частности, небольшие трещины и швы, которые в Европе очень быстро ремонтируют специальной техникой.

Так, ежегодно европейцы закладывают до 5-10% от стоимости дороги на текущее обслуживание – это и очистка ливневой канализации, и точечный ремонт, и безопасность и все остальные постоянные затраты на содержание дорожного комплекса», – пояснила Ольга Бабий.

Как сообщалось, Кабмин предлагает изменить состав покрытия дорог, чтобы они служили дольше. В частности, предлагают обновить ДБН по проектированию дорог общего пользования.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-06-16 00:23 :16