Новости » Мир 21 февраля, 2019, 13:15
Ученые обнаружили в нашей Солнечной системе новую крошечную луну

Ученые нашли в нашей солнечной системе новый молодую луну.

Новый объект под названием Hippocamp был обнаружен вблизи Нептуна. Это самый маленький спутник планеты, который может пролить свет на то, как формируются подобные объекты, – пишет издание Independent.

Когда космический аппарат Voyager 2 пролетал мимо Нептуна в 1989 году, он заметил шесть небольших внутренних спутников, вращающихся вокруг планеты. Каждый из них был намного моложе Нептуна.

Однако, новые исследования свидетельствуют о том, что рядом с планетой существует еще одна крошечная луна. То есть, учитывая этот нововыявленная объект, у Нептуна всего около 14 месяцев.

Новое открытие использовало новейшие высокотехнологичные технологии обработки изображений с космического телескопа Хаббла, что позволило астрономам видеть внутренние спутники, несмотря на большую скорость, с которой они вращаются вокруг Нептуна. Когда в 2004 году была сделана первая фотография, на которой фигурирует Hippocamp, ученые не имели возможности определить такой крошечный предмет, что движется так быстро.

Новая луна получила название Hippocamp, в честь морского существа из греческой мифологии. Её крошечный размер делает её самым маленьким спутником Нептуна.

Луна вращается вблизи Протеуса, крупнейшего из внутренних спутников планеты. Астрономы считают, что Hippocamp сформировался тогда, когда во время столкновения Протеуса с большой кометой, от него отделились частицы.

Перевод с английского Оксаны Вергелес, для ИА ZIK

Полная или частичная перепечатка текста без письменного согласия редакции ИА ZIK запрещено и будет считаться нарушением авторских прав

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.