Новости » Политика 20 февраля, 2019, 22:34
Facebook применит к предвыборной рекламе в Украине стандарты, испытанные в США и Британии

Соцсеть Facebook в середине марта ужесточит политику размещения пользователями рекламы относительно выборов президента в Украине.

Об этом сообщила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф, передает «Интерфакс-Украина».

«С прошлой недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. Это часть наших мероприятий для предотвращения внешнему воздействию. Кроме этого, в середине марта мы намерены установить (в Украине – ред.) новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании», – сказала она.

По ее словам, новые правила предусматривают более жесткую идентификацию лиц, которые размещают такую рекламу.

«Мы будем требовать от таких лиц предоставление действующих документов об идентификации личности и подтверждения, что они являются теми, кем называются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят настоящие люди», – подчеркнула Шифф.

Она добавила, что новая политика предусматривает широкие возможности по изучению размещенной рекламы.

«Можно будет увидеть больше информации об исполнителях, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, которые просмотрели рекламу: возраст, пол, место. Вся эта информация будет размещена в так называемой библиотеке рекламы, которая доступна для всеобщего ознакомления», – отметила сотрудница Facebook.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-06-21 02:33 :17