
2019 год станет еще одним важным годом в определении того, как компании будут получать доход от технологий. Например, новость о значительном падении акций Apple в первую неделю января привела к спекуляциям на мировых рынках и объяснялась торговой напряженностью между США и Китаем.
В ноябре компания Apple заявила о том, что провалила целевые показатели продаж из-за слабого спроса на iPhone в Китае, однако многие также обвинял в этом повышение цен на iPhone. После того, как продажи iPhone упали в 2015 году, компания повысила цены на него, чтобы попытаться достичь поставленных целей. Эта стратегия уже давно перестала работать, анализирует International Business Times.
Эта проблема существует не только в компании Apple: клиенты теперь реже обновляют свои телефоны, и рынок смартфонов становится все более насыщенным во всем мире.
Поэтому предприятия начали экспериментировать с новыми технологиями и бизнес-моделями, в надежде выделиться и стать более прибыльными. Издание International Business Times описывает три сферы, в которых в этом году ожидаются значительные изменения.
Гибкие смартфоны
Первый в мире гибкий телефон был выпущен 31 октября китайской компанией Royole Corporation. Royole, производитель современных гибких дисплеев, сенсоров и смарт-устройств с 6-летним опытом, создал смартфон FlexPai. Это 7,8-дюймовый «фаблет», который может складываться пополам, подобно книге, и содержит два экрана, которые беспрепятственно могут взаимодействовать друг с другом, или использоваться независимо друг от друга.
Новинка FlexPai опередила анонсы компаний Samsung, LG и Huawei, сложные телефоны которых ожидаются на рынке в ближайшее время.
Ожидается, что 2019 год станет годом технологических новинок. Видимо, гибкие телефоны будут одними из самых популярных потребительских товаров в этом году. Скорее всего, многие из этих устройств будут работать на платформе Google Android.
Смарт-динамики
В течение последних нескольких лет наблюдается усиленный интерес к голосовым технологиям. Ранний срок восприятия смарт-динамиков превзошел спрос на смартфоны, но эти устройства имеют популярность во всех возрастных категориях. На начало 2018 года 20% американцев имели доступ к разумному динамику. Возраст большинства пользователей колеблется в возрасте от 35 до 54 лет. Новые тенденции в средствах массовой информации, такие как подкасты, привлекают все больше новых пользователей по всему миру.
Эти устройства в основном используются для воспроизведения музыки, прослушивания аудиокниг и для управления умным домом. Рост интереса к подкастам в значительной степени способствовало популярности этой технологии. В 2019 году будет проходить бум в сфере программирования для умных динамиков и интерактивного аудио. Поскольку этот рынок будет привлекать все больше клиентов, все больше программ будет создано специально для старт-динамиков.
Модели подписки
В последние годы технологические и медиа-компании экспериментировали с разнообразными бизнес-моделями для увеличения своих доходов. Для многих цифровых продуктов «бесплатное» на самом деле означает то, что поддерживается рекламой. Доминирование Google и Facebook в мире рекламы сделало эту бизнес-модель гораздо менее привлекательной для многих других компаний. Издательства начали вводить платный доступ к определенной информации. Например, у The Times есть часть бесплатных, и часть платных статей, а издание New York Times имеет ежемесячный лимит на количество бесплатных статей.
У The Guardian и на Patreon настоящее время существует добровольная подписка. В 2019 году все больше компаний будут ориентироваться на подписку, сохраняя рекламу как резервный источник доходов.
Как следствие, читатели смогут выбрать, какой ресурс использовать, а не платить за бесконечную серию подписок. Это добавит веса цифровым продуктам, которые вынуждены будут предлагать неповторимый сервис в сочетании с уникальным содержанием. В ближайшем будущем создатели этого контента сосредоточат свое внимание на построении более прочных связей с лояльными платежеспособными пользователями.
В этом году конкуренция между цифровыми компаниями усилится. В основном, она сосредоточена на гибких смартфонах, смарт-динамиках и моделях подписки. Основной вопрос будет заключаться в том, насколько хорошо компании смогут достичь в этом успеха.
Перевод с английского Оксаны Вергелес, для ИА ZIK
Редакция не всегда разделяет позицию авторов публикаций.