Новости » Общество 15 января, 2019, 5:45
Ресторатор объяснил, почему в Украине нет ресторанов из каталога «Мишлен»

Только тогда, когда в Украине появятся нормальные дороги, компания, возможно, захочет выпускать автомобильный гид «Мишлен» с рекомендацией украинских ресторанов.

Об этом отметил известный украинский ресторатор Дмитрий Борисов в эфире программы HARD с Влащенко на телеканале ZIK.

Ресторатор подчеркнул, что маркетологи первой волны ресторанов в постсоветской Украине не могли придумать ничего хуже, как научить посетителей ресторана выбрать заведение, ориентируясь по скидке на еду.

«Первые так называемые рестораторы в Украине придумали карту скидки на еду, чего больше нет нигде в мире, ведь это нонсенс. Следовательно, первые рестораны в стране формировали пласт гостей, которые выбирали заведение не по повару, качеству еды, и персоне ресторатора, а по скидкам. И самое главное – не было такого гастрономического подхода и многообразия, которые есть сейчас», – пояснил Дмитрий Борисов.

Он подчеркнул, что последние 9-10 лет стремился к тому, чтобы его бизнес работал так, как он работает в мире.

«Лично для меня было очень важным, чтобы посетители ресторана знали к кому они приходят, кто им готовит еду, и кто за все отвечает. Ресторанов уровня «Мишлен», на самом деле, их в Украине нет, и не будет в ближайшее время, поскольку у нас элементарно нет хороших дорог.

Ведь гид Мишлен представляет известного производителя покрышек, который получается как гид по дорогам с рекомендацией куда заехать поесть. Поэтому, только тогда, когда в Украине появятся нормальные дороги, компания, возможно, захочет выпускать автомобильный гид с рекомендацией ресторанов», – признал Дмитрий Борисов.

Как сообщали, ранее ресторатор объяснил, почему страна не сможет популяризировать украинскую кухню только одним борщом.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-05-19 16:11 :29