Новости » Общество 5 января, 2019, 22:13
Ученые вычислили, что Млечный Путь столкнется с соседней галактикой, но не скоро

Галактика Млечный Путь, в которой находится Солнечная система с планетой Земля может столкнуться с соседней галактикой, что обернется катастрофическими последствиями.

Об этом со ссылкой на астрономов пишет The Guardian, – сообщает Апостроф.

Результат пошуку зображень за запитом "фото чумацький шлях"

Открытие было сделано на основе компьютерной симуляции движения карликовой галактики под названием Большое Магелланово Облако. Она – одна из многих галактик-спутников, которые вращаются вокруг Млечного Пути. Как оказалось, вместо того, чтобы двигаться по орбите на безопасном расстоянии или оторваться от гравитационного поля нашей галактики, Большое Магелланово Облако может врезаться в нее.

Сейчас она находится на расстоянии примерно 163 тысяч световых лет от нашей галактики. Она двигалась со скоростью 400 километров в секунду вглубь Вселенной. Но симуляция астрофизиков из Университета Дархама обнаружила, что Большое Магелланово Облако замедлилось и развернулось в сторону Млечного пути. Поэтому столкновение галактик произойдет примерно через 2,5 миллиарда лет. Хоть вероятность столкновения звезд и планет мала, удар целой галактики, масса которой в 250 миллиардов раз превышает массу Солнца, станет сокрушительным.

«Весь Млечный путь дрогнет. А целая Солнечная система может вылететь в открытый космос», – сказал директор Института вычислительной космологии Карлос Фрэнк.

«Если это действительно произойдет, я не вижу возможности для наших потомков пережить такое», – добавил он. В свою очередь ученый Мариуш Каутун подсчитал, что вероятность того, что Солнечная система после столкновения покинет Млечный путь,  очень мала. По его подсчетам, шансы, что это произойдет, не превышают 1-3%.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.