Китай отправил на орбиту Земли капсулу с ДНК редкого вида тигра

Китайские ученые отправили на орбиту Земли капсулу, в которой находится ДНК редкого вида южно-китайского тигра, сообщает ТАСС со ссылкой на China Daily. Отмечается, что цель этой миссии – обеспечить сохранение популяции животного, которое находится под угрозой исчезновения.

В капсуле находится ДНК тигра по имени Кан Кан, он живет в зоопарке города Гуанчжоу. Капсула была запущена на орбиту с помощью ракеты-носителя «Чанчжэн-11», – сообщает «Зеркало недели».

По мнению исследователей, на высоте одной тысячи километров над Землей, в условиях невесомости и низких температур ДНК тигра может сохраняться в течение десятилетий и даже веков. Исследователи надеются, что будущие поколения смогут использовать ДНК для того, чтобы восстановит популяцию животных на Земле или даже вырастить их на других планетах.

В ближайшее время компания Shainghai ManWei Technology намерена создать космический банк генов, в котором будут храниться миллионы образцов. Согласно плану компании, этот генный материал потом надо переправить на Марс и планеты, подобные Земле».

Ранее сообщалось о том, что на борту МКС были обнаружены устойчивые к антибиотикам бактерии. Отмечается, что штамм Enterobacter, который был обнаружен на борту МКС, не опасен для человека, но сам факт обнаружения бактерий вызывает беспокойство у специалистов.