пятница, 14 декабря, 2018, 21:36 Общество
Персонал психбольницы на Харьковщине жестоко обращается с пациентами, – Омбудсмен

Персонал психиатрической больницы № 2 в г. Барвенково на Харьковщине жестоко обращается с пациентами.

Об этом свидетельствуют результаты мониторингового визита сотрудники Департамента по реализации национального превентивного механизма Секретариата Уполномоченного ВРУ по правам человека совместно с общественными мониторами в Областной психиатрической больнице № 2, сообщает пресс-служба Омбудсмена.

Больница рассчитана на 100 коек: мужское отделение – на 60, женское– на 40.

Во время мониторинга мужского отделения установлено, что вместо 56 пациентов, которые согласно документации находились на лечении, был только 41 пациент. Как пояснила главная медицинская сестра, четырех пациентов в день визита выписано, хотя в медицинской документации об этом не было никаких записей. Остальные – в лечебном отпуске. Это также нигде не было зафиксировано.

«Мониторы осмотрели здания, расположенные на территории заведения. В одном из помещений, которое не отапливается, были найдены пятеро пациентов. Они, вместе с сотрудником больницы, были закрыты в нем с утра и до 15 часов», – говорится в сообщении.

По словам сотрудника Департамента национального превентивного механизма Ирины Сергиенко, один незрячий пациент был в тапочках на босу ногу и трясся от холода. Поэтому приняли решение вызвать полицию. Пациенты не хотели возвращаться в отделение, боясь, что к ним могут применить физическое насилие.

Кроме того, в женском отделении выявлен факт злоупотребления личными пенсионными средствами пациентов на нужды больницы. Особенно это касается тех пациентов, которые находятся в больнице много лет.

«Также мониторы зафиксировали ненадлежащие условия пребывания: в мужском отделении нет горячей воды, кровати с панцерною сеткой, плохого качества матрасы и постельное белье, отсутствуют прикроватные тумбочки, пациенты курят в помещении, в женском отделении – неприятный запах. Пациенты не выходят на прогулки и не имеют свободного доступа к питьевой воде», – отмечают в Омбудсмена.

По результатам посещения лечебного учреждения составлен отчет с рекомендациями, который будет направлен руководству Харьковской области и областной прокуратуре.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-01-21 09:11 :11