понедельник, 19 ноября, 2018, 11:46 блоги Киев
Зачем киевлянам Дарницкий мост?
Игорь Мирошниченко
политик, общественный деятель

Нам нужно завершить начатое! Дарницкий мост – это комбинированный железнодорожно-автомобильный мост через реку Днепр в Киеве. На данный момент это самый молодой из имеющихся мостов в столице, он находится между Южным мостом и мостом Патона.

Строительство моста было начато летом 2004 года, по инициативе тогдашнего министра инфраструктуры Георгия Кирпы. В результате анализа динамики роста объемов перевозок было определено, что имеющаяся мощность перевозок железнодорожного транспорта в краткосрочной перспективе будет исчерпана. Что же касается автомобильного транспорта, то уже тогда было очевидно, что существующие автомобильные мосты в г. Киеве перегружены и строительство нового комбинированного моста с шестью полосами автомобильного транспорта снимет остроту этой проблемы.

Мост был сдан в эксплуатацию в 2011 году и соединил между собой левобережные Дарницкий и Днепровский районы с правобережным Печерском и Голосеевом. Однако, несмотря на всю прогрессивность проекта и торжества, связанные с открытием – чиновники не гнушались пафосным перерезанием лент при сдаче каждой очереди строительства, – он так и не был реализован в полном объеме.

До сих пор недостроенны левобережные съезды и заезды на мост со стороны Днепровской набережной. Из-за этого новый и дорогостоящий инфраструктурный проект не эксплуатируется на полную мощность. Взглянув на интерактивную карту пробок столицы в час пик, можно удивиться. Ведь пока автомобильный поток на других мостах окрашивается в темно-бордовый цвет, «мост Кирпы» светится как весенние листья.

Аналитические расчеты 14-ти летней давности сбылись. Инфраструктура столицы не может справиться с ростом количества автомобилей. Дарницкий район столицы – наиболее динамично строящийся район. Каждый год здесь появляются целые микрорайоны новых высотных домов, высотой от 14 этажей. Жители новостроек и старых домов не только остро требуют новой инфраструктуры, но и не могут качественно и полноценно эксплуатировать имеющуюся. Ведь из-за отсутствия заездов на мост, автомобилисты или кружат по узким улочкам, где пробки также не редкость, или же пользуются привычными Южным и мостом Патона.

В последнее время мы можем наблюдать анонсы громких инфраструктурных проектов, когда чиновники раздумывают о возможности реализации того или иного «ноу-хау» в Украине. Поэтому, важно, на мой взгляд, заявить о реальных потребностях. Безусловно, жители Киева и всей Украины требуют новых скоростных путей сообщения, мостов и дорог. Однако, критически важным шагом к развитию – будет доведение до ума и реализация в определенной степени имеющейся инфраструктуры.

Достройка съездов с Дарницкого моста не является наддорогим делом, несмотря на 50 миллиардов гривень Дорожного фонда, собранного только в 2018 году и широкие возможности инвестирования этого проекта. Для этого нужна политическая воля и желание уполномоченных чиновников с одной стороны, с другой стороны Мы сами, киевляне, должны показать властям, что мы в этом нуждаемся.

Именно поэтому, была зарегистрирована Петиция с требованием достроить съезды с Дарницкого моста. Процедура подписи занимает несколько минут, однако каждый голос – это демонстрация наших потребностей. Лично, как депутат Киевсовета, я приложу все усилия для воплощения этого в жизнь.

Подписать петицию можно по ссылке

Или считав QR-код, с помощью камеры ваших смартфонов.

<nbsp;>

Подписать петицию – дело 5 минут, что сэкономит часа потраченные в пробках.

Редакция не несет ответственности за мнение, которое авторы высказывают в блогах на страницах ZIK.UA.
* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2018-12-12 00:04 :10