вторник, 13 ноября, 2018, 15:32 Политика
Радикальная партия снова потратила государственные средства на рекламу на «112» и NewsOne

В III квартале 2018 года Радикальная партия Олега Ляшко оплатила рекламу на телеканалах «112» и NewsOne за деньги, полученные из Государственного бюджета Украины. При этом партия поддерживает санкции против этих каналов.

Об этом информирует пресс-служба КИУ.

В течение июля-сентября РПЛ потратила на рекламу по ТВ 3 млн грн. Из них 900 тысяч бюджетных гривень получил телеканал «112». Деньги были перечислены в конце августа ООО «Информационное агентство «112-Украина» за «размещение информационного видеоматериала в эфире телеканала». Еще 900 тыс. грн получило ООО «Новости 24» за «размещение информационных роликов в эфире телеканала «NewsOne» (в отчете телеканал назван «NEWSONT», но, скорее всего, это грамматическая ошибка).

Несмотря на предоставление каналам бюджетных средств, в октябре большинство народных депутатов РПЛ поддержали санкции против «112» и NewsOne. Соответствующее Постановление Верховной Рады поддержали 16 народных депутатов, в том числе, Олег Ляшко. Официально каналы подозревают в использовании «дискурсивных практик российской имперско-шовинистической пропаганды».

Это уже не первый случай, когда РПЛ платит за рекламу на этих телеканалах за бюджетные средства. В II квартале 2017 года партия перечислила ООО «Информационное агентство 112-Украина» 3 млн бюджетных гривень, во II квартале 2018 года – 1,7 млн грн.

«С одной стороны, Радикальная партия поддерживает санкции в отношении «112» канала и NewsOne, обвиняя их в российской пропаганде. С другой стороны, за месяц до голосования в Раде перечисляет этим каналам значительные суммы средств за размещение рекламных роликов, что выглядит, мягко говоря, нелогично. При этом речь идет о расходовании именно государственных средств, полученных партией из бюджета», – подчеркнул глава КИУ Алексей Кошель.

Всего в июле-сентябре РПЛ потратила 12,9 млн грн. Треть средств, 4,8 млн, партия направила на рекламу (3 млн – на рекламу по ТВ и 1,5 млн – на печатные СМИ). При этом с 12,9 млн расходов только 87 тыс. грн были собственными средствами партии. Остальное – деньги из Госбюджета. Данные согласно отчета партии об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за III квартал 2018 г.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2018-12-15 09:44 :15