среда, 17 октября, 2018, 8:54 Общество
Музыкальная индустрия теряет миллиарды, – исследование

Из-за нарушения условий стриминга музыкальная индустрия теряет 2,65 миллиарда долларов в год. Nielsen Music провела исследование по заказу компании Soundtrack Your Brand, которая предлагает брендам покупать лицензионные саундтреки.

Данные показали, что 83% из 5000 опрошенных бизнесменов в странах Европы использовали личные аккаунты для воспроизведения музыки для сотрудников и клиентов, – сообщает издание СЛУХ.

Персональный аккаунт на стриминге не позволяет владельцам малого бизнеса проигрывать песни, например, в магазинах, барах и других коммерческих помещениях. За нарушение условий стриминга музыкальная индустрия теряет 2,65 миллиарда долларов в год.

Более того, в Великобритании 31% владельцев малого бизнеса не имели лицензий на воспроизведение музыки.

В дополнение к этому 60% считают, что законно использовать персональный потоковый аккаунт для публичного проигрывания музыки. Исходя из этого, Nielsen Music оценил глобальный рынок в 29,4 миллиона малых предприятий с физическим расположением. Из них 21,3 миллиона потенциально пользуются услугами личного, а не B2B-стриминга.

Сумма убытков из-за этго достигает 2,65 миллиарда долларов в год. С другой стороны, 86% респондентов заявили, что готовы платить за такой вид стриминга, который позволит легально воспроизводить музыку в помещениях. Хотя многие из опрошенных считали, что уже это делают, оплатив персональную подписку.

Таким образом, в будущем, дополнительным источником доходов артистов может стать B2B-стриминг, при котором компании будут платить большую сумму, чтобы транслировать музыку на коммерческих условиях.

 

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2018-11-16 19:43 :28