Новости » Общество 26 сентября, 2018, 18:02
Юрист: Законодательством установлена презумпция правоты предоставителя коммунальных услуг

Если потребитель не доволен качеством жилищно-коммунальных услуг или некоторые из них ему не предоставляются совсем, чтобы доказать свою правоту в суде, ему придется потратить не меньше года.

Об этом в эфире ток-шоу «Злой дом» на телеканале ZIK заявила юрист Вита Струкова.

Она отметила, что законодательство действительно требует договор о предоставлении услуг по содержанию дома. Впрочем, его отсутствие никак не влияет на обязанности сторон оплачивать услуги.

«Вообще хочу сказать, что рядом законов установлена абсолютная презумпция правоты и невиновности поставщикам коммунальных услуг. Потому что потребитель должен каждый раз доказывать свою правоту», – заявила эксперт.

По ее словам, если потребитель не доволен качеством жилищно-коммунальных услуг, он должен минимум год потратить, чтобы доказать свою правоту в суде.

«Что должен делать потребитель, если он не удовлетворен качеством и объемом предоставления жилищно-коммунальных услуг? Или если он справедливо считает, что услуга вообще не предоставляется?», – спрашивает Вита Струкова.

Она объяснила, какие шаги должен сделать потребитель, если ему не предоставляется услуга, например, по текущему ремонту, дератизации, уборки и тому подобное.

«Он должен составить акт-претензию, вызвать предоставителя этих услуг. Тогда поставщик должен придти, но если он этого не сделает, то «ничего страшного», – заявила юрист.

Как сообщалось, в Запорожье решением суда пенсионеру насчитали долг за централизованное отопление, которым тот не пользовался 8 лет.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-04-21 20:00 :23