пятница, 10 августа, 2018, 11:29 Общество
Социальные медиа-гиганты прибегают к неэтичным методам, чтобы сделать детей зависимыми, – открытое письмо психологов США

Гиганты социальных сетей используют «неэтичные» методы для удержания детей в Интернете в течение многих часов, предостерегли эксперты отрасли.

Пятьдесят американских психологов написали открытое письмо, в котором заявили, что их профессия используется для манипулирования детьми ради получения прибыли», – информирует издание Daily Telegraph.

В письме отмечалось, что «убедительный дизайн» социальных сетей и видеоигр зависимость детей от них и влияет на их психическое здоровье и достижения в учебе.

Подписанты призвали Американскую психологическую ассоциацию осудить роль психологов в разработке таких технологий.

В последние годы ряд бывших работников социальных сетей раскритиковали методы, которые используются сетями с целью привлечь людей к их использованию.

Джастин Розенштейн, который в 2007 году создал кнопку Facebook Like («Нравится»), описал эту функцию, как создание иллюзии псевдоудовольствия, да такую, что создает «проблему цивилизационного масштаба».

35-летний программист сейчас отказался от пользования определенными социальными сетями, такими как Snapchat, которые он сравнивает с героином.

Создатель функции «потяни, чтобы обновить», Лорен Брихтер также выразил сожаление по поводу ее разработки и назвал «создающей зависимость».

Доктор Марк Гриффитс, психолог из Университета Ноттингем Трент, который специализируется на склонности к пагубным привычкам, рассказал The Telegraph, что социальные медиа и компании по разработке видеоигр компании должны заботиться о молодых людях, которые используют их продукцию.

«Нет ничего неэтичного в использовании услуг психологов, – сказал он. Однако неэтично, когда у вас есть продукты, вызывающие проблему среди несовершеннолетних и вы ничего с этим не делаете».

«Существует большая разница между улучшением качества и эксплуатацией клиента»,

Он сказал, что подростки и дети особенно уязвимы к проблемам с чрезмерным использованием соцсетей.

Подписанты письма заявили, что они опубликовали его, «чтобы привлечь внимание к неэтичной практике психологов, использующих скрытые методы манипулирования для привлечения детей к социальным сетям и видеоиграм».

Чем дольше люди используют социальные медиа, тем большему количеству можно их рекламировать. Чем больше игроков играет в видеоигры, тем больше вероятность того, что они потратят деньги на микротранзакции в этих играх.

В письме сказано, что эти методы «поощряют детей к чрезмерному использованию социальных сетей и видеоигр».

В нем добавляется, что такой дизайн манипулирует детскими слабинками, такими как страх быть отторгнутым и потребность в социальном признании.

В письме цитируются исследования, которые показали, что девочки, которые тратят больше времени, используя социальные медиа или смартфоны, рискуют заработать депрессию. В свою очередь, видеоигры вредят мальчикам в их обучении и перспективах получить работу.

«Большинство родителей не знает, что социальные медиа и видеоигры разрабатываются психологами и экспертами, использующими расширенные методы влияния на поведение, чтобы привлечь детей к своим продуктам и заставить использовать их как можно больше», – предупредили авторы обращения.

Перевод с английского Оксаны Вергелес, для ИА ZIK

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2018-10-24 05:26 :39