Рекламный ролик с киевским пейзажем получил три «Каннских льва»

Рекламный ролик итальянского бренда одежды Diesel, снятый в Киеве, получил три «Каннских льва» – награды ведущего фестиваля рекламы.

Об этом сообщает The Village Украина.

Саундтреком для видео «Go With the Дефектоскоп» стала песня Эдит Пиаф «Non Je ne regrette Rien».

Ролик отметили призами в категориях «режиссура» («Бронзовый лев»), продакшн-дизайн («Бронзовый лев») и операторская работа («Серебряный лев»).

За продакшн рекламы отвечала киевская студия Family Production.

Идея ролика в том, что у каждого человека есть свои недостатки, но этого не стоит стесняться, а быть самим собой.

«Идея принадлежит рекламному агентству Publicis, а концепцию разработал французский продакшн Division и режиссер Франсуа Русселе. Ответственность Франсуа – история ролика. С этим режиссером мы уже работали ранее в проекте Dior. Кроме того он имеет опыт сотрудничества с Nike», – рассказал продюсер Family Production Никита Буковский.

В видео есть кадры,  снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве. «Мост – это очень поэтический образ. Это самая запоминающаяся локация в клипе, поэтому важно было найти для него правильное место. Режиссеру он понравился. Все локации использовали в первозданном виде, с минимальным использованием декораций», – отметил Никита Буковский.

Основная локация с монтажной комнатой – это Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. Аэропорт воссоздали с помощью декораций в Здании торговли на Львовской площади.

 

Loading...