пятница, 15 июня, 2018, 14:40 Политика
ZIK опровергает очередной «вброс» о покупке телеканала

Информация, опубликованная известным аналитиком Atlantic Council Андерсом Аслундом в персональном блоге в понедельник, 11 июня, на сайте организации и впоследствии распространена ресурсом «Голос Америки» о продаже телеканала ZIK Виктору Медведчуку, не соответствует действительности.

Удивляет, что такое авторитетное медиа, как «Голос Америки», не попыталось проверить обнародованные в блоге господина Аслунда данные фактически от анонимного источника, фигурирующего в тексте под формулировкой «один из лучших политологов», и не обратилось за комментарием непосредственно к руководству ZIK. Кстати, в «экспертных кругах», о которых упоминает Аслунд, этот фейк целенаправленно распространяют представители Администрации Президента для дискредитации канала, который был и остается полностью независимым и неподконтрольным властям СМИ. Искренне надеемся, что «Голос Америки» не стал инструментом в руках Банковой, а этот непроверенный «вброс» стал следствием недоразумения или непреднамеренной редакторской ошибки.

Поэтому команда ZIK призывает коллег и друзей из «Голоса Америки» либо предоставить доказательства изменения собственности медиахолдинга, либо опровергнуть недостоверную информацию, которая вредит деловой репутации телеканала. В случае игнорирования просьбы ZIK оставляет за собой право обратиться в суд.

Заметим, тема структуры собственности телеканала на медиа-рынке уже не впервые обрастает нездоровыми слухами с целью нанести вред репутации ZIK. Во времена режима Януковича телеканал причисляли к собственности Клименко (экс-руководитель Министерства доходов и сборов). Потом на сайте телеканала «Эспрессо», который тогда еще принадлежал нардепу Николаю Княжицкому, ZIK неожиданно «стал» собственностью олигарха Курченко (к слову, за эту ложь до сих пор никто не извинился). Позже освобождены бывшие сотрудники медиа-холдинга безосновательно «приобщали» канал то в бывших регионалов, то к представителям «Оппозиционного блока».

Подчеркиваем: со структурой собственности телеканала ZIK может ознакомиться каждый желающий, поскольку она согласно действующего законодательства размещена в открытом публичном доступе.

Напомним, в конце марта этого года активисты радикальной организации «Братство», которую возглавляет Дмитрий Корчинский, устроили недельную блокаду столичной студии телеканала ZIK. Сам лидер организации угрожал физическим уничтожением канала. Такие действия «Братства» Корчинский объяснял тем, что канал, якобы, хотят продать тому же Виктору Медведчуку, но никаких доказательств этому не предоставил. Благодаря поддержке международных журналистских организаций, которые осудили блокирование ZIK, и защиты со стороны Комитета Верховной Рады по вопросам свободы слова, члены которого взяли на контроль ситуацию вокруг ZIK, блокада была снята.

 

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2018-09-22 02:13 :43