Новости » Мир 14 мая, 2018, 9:12
Британия оставляет лицензию российскому пропагандистскому каналу Russia Today, – The Telegraph

Российский телеканал Russia Today (RT) не будут лишать лицензии на вещание в Великобритании. RT обвиняли в искаженном представлении инцидента с отравлением экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля в британском городе Солсбери.

Об этом сообщает The Telegraph.

Vehicles of Russian state-controlled broadcaster Russia Today are seen at Red Square in central Moscow

В британском органе по регулированию телевидения Ofcom отметили, что «было бы неправильно» при вынесении решения по деятельности канала рассматривать действия зарубежных правительств.

«Если бы следственные органы Великобритании установили, что со стороны России в отношении Британии было незаконное применение силы, мы бы рассмотрели это должным образом согласно наших обязанностей, чтобы быть уверенными в том, что RT соответствует требованиям», – говорится в нем.

Решение пришло после того, как Офком заявил в марте, что он проводит расследование после отравления бывшего шпиона и его дочери.

Напомним, 4 марта в британском городе Солсбери отравили бывшего двойного агента Сергея Скрипаля. Вместе с ним была отравлена и его 33-летняя дочь Юлия.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-06-26 16:51 :25