Новости » Общество 20 февраля, 2018, 10:30
Facebook придумал способ борьбы с незаконной политической агитацией

Компания Марка Цукерберга придумала, как бороться с незаконной политической агитацией в социальной сети.

Владельцам аккаунтов, поддерживающих или критикующих определенных кандидатов на американских выборах, обычной почтой пришлют открытки с секретным кодом. Таким образом, Facebook надеется выяснить, кто из пропагандистов находится не на территории США, а, например, в России, передает «Укринформ».

Механизм проверки прост: если разместивший политическую рекламу находится не в США и использует фейковый аккаунт с указанным в нем фальшивым американским адресом, он не получит код и не сможет размещать политическую рекламу в Facebook, сообщает Verge со ссылкой на Reuters.

Открытки с кодом отправляются обычной почтой любому покупателю политической рекламы в соцсети. Требование проверки личности владельца аккаунта не распространяется на тех пользователей FB, которые просто обсуждают в соцсети политические вопросы. Указывать код за размещение поста придется лишь тем, кто агитирует за или против определенного кандидата на выборах в США любого уровня – от президентских до муниципальных. Новая система в масштабах всей страны будет опробована на предстоящих осенью промежуточных выборах в Конгресс.

Кейти Харбат признала, что верификация «не решит все», это всего лишь один шаг, сделанный Facebook, чтобы помешать иностранным гражданам вмешиваться во внутреннюю политику США.

Решение Facebook последовало вскоре после того, как спецпрокурор Роберт Мюллер предъявил обвинения 13 гражданам России, вероятно причастных к деятельности так называемой «фабрики троллей». Ее участники во время президентских выборов 2016 года в США размещали, в том числе в FB, посты с критикой кандидата от демократов Хиллари Клинтон и призывами голосовать за республиканца Дональда Трампа.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-06-16 02:13 :50