Новости » Мир 8 февраля, 2018, 0:41
Facebook нанял работника, который следил за имиджем Цукерберга среди пользователей

Facebook трудоустроил на полный день мужчину, в обязанности которого входило следить за имиджем основателя компании Марка Цукерберга среди пользователей соцсети.

Об этом сообщает The Verge.

Тевис Макгинн пришел в Facebook в 2017 году. Он надеялся, что будет работать в сфере маркетинговых исследований. До того он работал в Google, где помогал совершенствовать маркетинговые кампании. Однако в Facebook рекрутер сообщил, что они «имеют для Макгинна что-то другое».

«Это была очень необычная роль. Моя работа была в том, чтобы делать опросы и фокус-группы на глобальном уровне, чтобы понимать, почему люди любят Марка Цукерберга... думают ли они, что могут ему доверять, или даже слышали когда-то о нем?», – рассказал Макгинн.

Он отслеживал широкий спектр вопросов, связанных с общественным принятием Цукерберга.

«Люди любят выступления Марка? Нравятся им его интервью в прессе? Нравятся его публикации в Facebook? Это немного похоже на политическую кампанию в том смысле, что вы постоянно измеряете, как каждый предмет коммуникации влияет (на имидж). Если Марк делает барбекю на заднем дворе и транслирует в Facebook, то как люди реагируют на это?», – прокомментировал Макджинн.

Facebook не первая компания, которая нанимает персонал для мониторинга мнений и имиджа бренда среди пользователей. Однако этот случай необычен тем, что наняли сотрудника, в обязанности которого входило исключительно мониторить представление о главе компании.

Сам Макгинн проработал в компании полгода а после ушел, сказав, что «имел другое представление о Facebook, и думал, что сможет его изменить».

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2019-06-19 01:41 :21