понедельник, 22 января, 2018, 12:00 Общество
Соцсети теряют доверие общества, а «традиционные» СМИ восстанавливают его, – исследование

По данным нового отчета, доверие людей к социальным сетям снизилась. Барометр доверия 2018 года, исследования аналитической компании Edelman, выявило, что только четверть британского населения, доверяет социальным медиа.

Об этом информирует издание The Independent.

Исследование показало, что снижение уровня доверия к социальным медиа-гигантов было вызвано британской уверенностью в том, что компании не делают достаточно для того, чтобы решать важные проблемы, а также прекратить нелегальное или неэтичное поведение на своих платформах.

70% опрошенных считает, что компании делают недостаточно для того, чтобы прекратить распространение экстремистского контента. Кроме того, 69% считает, что они не прилагают достаточных усилий для борьбы с интернет-запугиванием.

Это может быть связано с многочисленными спорами, в которые в течение последнего года были вовлечены социальные медиа-компании. В частности, их обвиняли в распространении фальшивых новостей, содействии работе экстремистов и пренебрежении безопасностью детей.

Исследование также изучило мнение людей относительно того, как социальные медиа изменили общество в целом. Несмотря на то, что наша сеть связей, возможно, с появлением социальных медиа стала значительно большей, в то же время, можно утверждать, что они стали более поверхностными.

Тогда как более трети британцев считает, что социальные медиа неполезны обществу, 57% респондентов заявили, что платформы монополизируют и эксплуатируют одиночество людей.

Британцы считают, что социальные медиа компании не регламентируются должным образом: 63% считает, что они не имеют прозрачности, а 62%, что они используют информацию о людях без их ведома.

Исследование выявило, что в то время как уровень доверия к социальным сетям существенно упал, общественная поддержка традиционных средств массовой информации и новостных онлайн-ресурсов увеличилась на 13% и достигла 61%. Поддержка средств массовой информации, работающих в режиме онлайн, увеличилось на 5% и составляет 45%.

Несмотря на это, стоит отметить, что все большее количество людей избегают заголовков, а доверие к средствам массовой информации составляет лишь 32%. Более того, треть населения Великобритании признается, что интересуется новостями меньше, чем раньше, а каждый пятый британец признал, что избегает новостей вообще. Интересно то, среди тех, кто всего избегает новостей – образованные и состоятельные люди.

Перевод с английского Оксаны Вергелес, для ИА ZIK

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
2018-05-25 23:43 :10