суббота, 16 декабря, 2017, 21:48 Общество
В Париже провели кампанию против социальной стигматизации полных людей

Власти Парижа с 9 по 15 декабря провели неделю борьбы с социальной стигматизацией полных людей. Она завершилась круглыми столами на эту тему, встречами и «бодипозитивним» показом мод. Акция состоялась в муниципальных учреждениях, среди медиков, которые сотрудничают с городскими властями, в отделе кадров мэрии.

Об этом сообщает RFI.

Как подчеркивают в парижской мэрии, общественное порицание полноты связано с множеством стереотипов.

Людям с избыточным весом или ожирением приписывают социально неодобряемые качества: лень, медлительность, отсутствие силы воли. Это выливается в то, что сами полные люди стесняются себя и испытывают чувство вины. В их отношении нередко проявляется дискриминация при приеме на работу, на спортивных занятиях, в общественном транспорте, медицинских учреждениях и так далее. Могут иметь место как прямые оскорбления, так и неуместные призывы похудеть со стороны близких и незнакомцев.

Вес человека оценивается по индексу массы тела (ИМТ). Это соотношение массы человека и его роста. Если этот показатель превышает 25, речь идет об избыточном весе. Если индекс больше 30, имеет место ожирение. По официальным данным, примерно у половины французов в возрасте от 30 до 69 лет избыточный вес. У 15% из них ожирение.

По данным Международной организации труда (МОТ), женщины с ожирением в восемь раз чаще подвергаются дискриминации при приеме на работу, чем женщины с нормальным весом. Мужчины в четыре раза чаще.

Справка.

Социальная стигматизация – приписывание определенных особенностей, как правило, негативных, индивиду или группе людей, которыми они могут и не обладать. Стигма (др.-гр. στίγμα) – термин, используемый для обозначения телесных знаков, идентифицирующих индивида как носителя необычной или негативной особенности.

* Если Вы заметили ошибку в тексте новости, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
реклама
больше новостей
Top
2018-07-16 13:40 :08